Вдохновил меня на этот пост Тик вместе с Римом напару. Этот пост будет скорее теоретический, нежли практический. Поскольку достаточно большая часть моей жизни связанна с цифрами, я вам расскажу как правильно поставив цифры доказать свою победу. Итак, инструкция:
1) Сначала вы должны определить, что вы хотите доказать. Надо чётко понимать, что вам надо показать. Либо то, что вы порвали противника, либо то, что вы не проиграли, либо ещё что-то, к примеру можно показывать и несовершенство рофа (да и вообще несовершенство мира). Рассмотрим на примере победы.
2) Дальше следующий момент. Поскольку каждый победу определяет для себя по своему, то вы можете абсолютно произвольно определить победу. К примеру, можно говорить про моральную победу (если всё совсем плохо с цифрами), поскольку всё равно никто ничего доказать не может. В принципе критерии победы можно выбрать на следующем этапе, когда вы осмотрите цифры.
3) После того, как вы решили что вы доказываете и какие основные критерии (либо решили отложить это), вы переходите к сбору статистических данных. Тут ни в коем случае нельзя ограничиваться количеством атак, киллов и финальной силой противников. Надо как можно больше статистических показателей набрать. Вплоть до количества рестартов и суммарного золота на убитых провинциях. Так, к примеру, можно сделать следующий финт ушами. Если вы изначально слабее вашего соперника (по силе), то можно считать количество убитых пров выше скажем одного миллиарда. Если у вас таких провинций не было, то вам для победы достаточно убить одну такую:) Уж как-нибудь постарайтесь.
4) Ещё один фокус с атаками. Всегда можно сослаться на то, что очень много атак было бессмысленных. Скажите, что ваш противник просто тупо вторгался и забирал землю с ваших провинций. Ещё можно про кучу заклинаний упомянуть. Это тоже очень весело. Ведь всегда можно рассматривать атаки без заклинаний, можно даже рассматривать один тип атак. Пример: мы как истинные бойцы атаковали катапультами, а наш враг движимый жаждой наживы атаковал вторжениями и кавалерией.
5) Если же у вас много киллов, то обязательно делайте упор на этом. Можно даже убивать внеклановых под предлогом того, что это рестарты врага. Ну и пусть большинство провинций не представляют угрозы для вас, пусть враг мучается убивая ваших стоунволлеров, зато у вас будет больше киллов. Обратная сторона медали, как я уже говорил — суммарная сила убитых провинций.
6) Когда всё совсем плохо, то можно попробовать спутать статистику. Делается это путём включения в рассмотрение других кланов. Либо наоборот, исключения. Исключать можно со своей стороны, говоря, что этот клан не с нами, что они не при чём, можно и наоборот включать другие кланы в рассмотрение, с аргументом, к примеру, что они типа как-то по дружески друг к другу относятся, поэтому они явно помогали в войне. Точно так же можно объявлять войну другим кланам и безклановым, чтобы цифры врагов получались внушительней, а свои наоборот меньше. Очень сильный инструмент для создания у врага численного преимущества.
7) После того, как вы собрали статистику, поделили кланы на свои и чужие, привели всё в полный порядок, можно переходить к обозначению победы в войне. Тут не пренебрегайте ничем. Если у вас неудачных атак меньше, чем врага, не забудьте отметить это со словами «только реальные лохи не могут пробивать врага». Если же у вас их больше, то смело пишите «враг постоянно сидел в онлайне и покупал войска, но несмотря на это безобразие, мы бились как львы, мы пробивали их топы». Постарайтесь указать в статистике все моменты, где у вас есть преимущество, но никогда не пишите о тех статистических показателях, где враг первзошёл вас и вы не знаете, как выставить это так, что на самом деле это его вина, а не заслуга. И когда вы напишите всё, где у вас преимущества, то обязательно закончите фразой «из вышесказанного всем здравомыслящим людям должно быть очевидно, что мы победили». Тем самым вы страхуетесь от протестов. Ведь если кто-то начнёт возражать, то вы ему резонно заметите, что он не здравомыслящий, а значит его мнение очевидно не верно.
8) Используйте дополнительные аргументы. Это то, что прямо не относится к войне, но тоже может быть использовано: начиная с плохой погоды (ну там коэффициент захвата был ниже 1 и вам нужно было больше атак) и неблагоприятной рыночной ситуации (драконы очень дорого стоят) и заканчивая тем, что как раз в тот момент, когда вы собирались провести сокрушительный удар по врагу вам (или серверу рофа) отключили электричество. Так же отличными аргументами может являться сессия, работа, учёба, дети, в конце концов плохая астральная обстановка. Так же ещё можно найти несколько мультов, которых удалили в самом начале войны и заявить, что победа в войне добыта засчёт мультов. Ведь они нанесли непоправимый ущерб вам. Никогда нельзя забывать про дополнительные аргументы, они могут сделать вашу победу ещё убедительней.
9) Ну и напоследок. Если все аргументы исчерпаны, но никто не видит ещё вашу победу, то переходите на личности. Примеры (как обычно для примера использую Рима, надеюсь он не обидится, всё равно это лишь пример и я ни на что не намекаю): «Рим известный мультовод», «Рим известный читер», «Рим известный ситер», «Рим умеет выигрывать только кодами», «Рим только и умеет, что на форуме писать» (к войне вообще отношения не имеет, но аргумент не убиваемый), «Рим известный нытик» ну и т.д., уверен что ваша фантазия вам что-то да подскажет.
Игра с огнём
Блог Дюны о онлайн игре Власть Огня
Ни о чём и обо всём, Теория
2 мая 2009, 9:32 | Автор duna
2 комментария к “Игра цифрами или как победить в любой войне.”
Гы:) Дюна наконец решил опубликовать »секретный материалы» с сайта хомяков:)
Я тут подсчитал: где-то 70% этих доводов применяет Дюна чтобы доказать победы Хомяков :) Остальные используют они сами %) Из наших вижу только «приплетение других кланов». Ну это тоже любимая тактика — типа «союзники нам не помогали — мы всё сами» ) Правда, союзники ведь могут и обидится на то, что их за пустое место считают :)
Оставить Ответ: