Главное, История рофа

Летопись времён.

3 октября 2009, 14:39 | Автор
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поскольку у многих (в том числе и у меня) время от времени появляются какие-то ахтунги с временем, я решил составить хронологию рофа-соляра, чтобы потом можно было к ней всегда обращаться.
Я разделю летопись на несколько периодов. Точнее на три периода. Первый, период зарождения интерсолара. Рождение интерсолара это настолько древняя штука, что никто не может точно сказать, когда оно произошло. Но по легенде, время образования и начала интерсоляра, это весна 2000 года (есть подозрение, что сайт был создан где-то в феврале 2000 года и затем весной пошла игра). Первые новости игры датированы 29.04.2000 14:00 MSK, но к тому моменту игра уже давно шла.
Далее события развивались так:
Июнь — закрытие соляра в связи с неприемлимыми нагрузками и перепись оного для снижения нагрузки.
01.08.2000 — попытка перезапуска. Через 10-20 дней игра снова закрывается из-за нагрузок.
Этап второй. Переход соляра под контроль портала frog.ru:
24.01.2001 — игра стала частью портала FROG.RU и переехала на мощный сервер.
вена 2001 — изначально фрог.ру запустил два сервера игры, один со старыми игроками, а один с новыми. Весной 2001 оба сервера были слиты. Из старой игры пришло не так много народу. Волки, Инферналы были игроками новой волны. МОЛОДЁЖЬ, ЙОПТ! Из старой игры из известных мне личностей был я, Волонтёр и Иван Абаканский. Было ещё несколько игроков, но вы о них скорее всего не слышали (как и Иване Абаканском), которых и я уже подзабыл. В новом, слитом соляре, старички образовали по большому счёту один клан, который загнулся достаточно быстро, ибо интереса было мало, а инферналы к тому моменту уже штамповали мультов пачками. Так. Стоп. Разговор не о том времени, а о летописи, так что дальше короче.
лето 2001 — гегемония инферналов. Играют практически только они.
сентябрь 2001 — Я, Иван и Волонтёр вступают в схватку с инферналами. Преимущество на стороне инфернала. Образование клана Небесный Рейнджеры. Одной из легенд соляра.
октябрь 2001 — более менее мирное существование. Появление многих игроков, которые могут рассказать о себе.
ноябрь 2001 — Схватка с инферналами и их свержение с пьедестала. К этому моменту они потеряли интерес к игре, а против них было очень много. Волки, которые тоже где-то осенью вернулись. И новые игроки: Лимон, Гарик, Слэш.
23.11.2001 — моё знакомство со слэшем. Решил вынести это отдельным пунктом, ибо это, на мой взяглд, достаточно важное событие.
зима 2002 — образование кланов Union, Legion и многих других:) Активное развитие соляра. Массовые мульты становятся нормой. Одно из самых мощных противостояний мультов. Толпы мультов Ник-а (ещё одного игрока NeRei) против кого-то из инферналов с его мультыми. С каждой стороны около 2000 мультов, активно обменивающиеся ударами на протяжении долго времени. Ник в то время выиграл у фрогов книжку, которую ему не дали.
весна-лето 2002 — продолжение мультовых войн.
осень 2002 — война NeRei против Union-а и LGN. Гарик 2 дня почти непрерывно сносил мои и ника провинции:) К этому моменту большая часть NeRei устала от постоянных мультов и ушла из игры (либо осталась в неактивном состоянии). Появление клана BABYLON5 (Драконы), появление игроков СС, пока что ни как клана СС, а просто как игроков.
зима 2002-2003 — формирование СС. Появление Германии (клана). Попытка реформирования NeRei. Разделение NeRei на кланы TTW & SF. Я остаюсь фактически в гордом одиночестве. человек-клан так сказать:) Попытка ввести правило 6 провинций. Её провал.
весна 2003 — я перестаю играть в соляр. Чисто делаю провинции следить за игрой (ну может лето, считайте после NeRei я уже не особо активно играл). Направляю свои усилия в ёрс.
лето 2003 — формирование кланов TVN, есть подозрение, что формирование Римской Империи.
осень 2003 — уже абсолютно точно играет Римская Империя. Количество мультов начинает зашкаливать. И делают их как правило просто ради сделать, многие мульты стоят просто так, без сделанных ходов.
зима 2003 — весна 2004 — мультов ещё больше. Их уже просто ОЧЕНЬ много. Банкротство frog.ru и закрытие соляра. Покойся с миром! Игра, которая многим из нас доставила кучу удовольствия. Помним!
Часть третья. Роф:
30 мая 2004 года — день рождения онлайн игры Власть Огня.
лето — осень 2004 — тестирование и отладка рофа. В игру приходят Вавилон 5 (Драконы), Волки, Германия, РИ, CC, ТВН. ТВН не поладив с администрацией получает бан. Образуются кланы бехолдер и феникс.
декабр 2004-январь 2005 — первый тур рофа. Образование кланов Боевые Хомяки, КОФ, в середине тура Фэнтези. Кучи дочерних кланов.
февраль-апрель 2005 — второй тур рофа. Образование Тамплиеров.
апрель — июнь 2005 — третий тур. Первая всерофовская война. Образование кланов CG, Freemans, SFUnion.
лето — осень 2005 — 4-5 туры. Образование IW, война тамплиеров с драконами, волками и коф. Конец Freemans.
зима 2005-2006 — 6 тур. Образование клана Reemtsma. Турнир БХ-Драконы. Уничтожение Германии, Фэнтези.
весна-июнь 2006 — 7-8 тур. турнир сс-драконы, затем война сс-волки/драконы. Смерть Сергея Сатанина (admin, ид 1), человека, который напару со Слэшем создал роф. Образование клана Азгард. Открытие свободного мира.
июль-август 2006 — 9 тур. Почти мирный тур. Последний тур CG.
август-октябрь 2006 — 10 тур. Вторая всерофовская война. Поражение Драконов, приведшее к упадку (почти уничтожению) Драконов.
октябрь 2006 — февраль 2007 — 11 и 12 туры. Более менее мирное существование.
февраль-апрель 2007 — 13 тур. Дюна уходит с поста лидера БХ. Многие игроки БХ теряют интерес к игре. Война БХ против 6 кланов.
апрель-июнь 2007 — 14 тур. Застой.
июнь-октябрь 2007 — 15-16 тур. Война SS-WOLF (15 тур, 16 тур). ARES уходит из игры. Образование клана Гвардия.
октябрь — декабрь 2007 — 17 тур. Небольшая война.
декабрь 2007 -апрель 2008 — 18-19 тур. Появление WDU и их исчезновение. И продолжение войны 17 тура вот эта война.
апрель — август 2008 — 20-21 тур. Юбилейный тур БХ. Появление клана Alkanor Empire. Война Reemtsma vs Guards.
августа-октябрь 2008 — 22 тур. Война Guards vs BH/SS.
октябрь 2008 — февраль 2009 — 23-24 тур. Продолжение войны. Появление СВ. Открытие Мира Вечного Пламени.
февраль — апрель 2009 — 25 тур. Поражение БХ/СС/Тамплиеров, потеря интереса к игре этими кланами. Появление кланов NS и Assasin. Гегемония клана enternity в вечном мире.
апрель — август 2009 — 26-27 тур. Относительно мирные туры. Прерывание гегемонии enternity в вечном мире. Появление массы кланов в вечном мире.

Продолжение следует:)

Видео дня:

И просто для поднятия общего позитива у народа:

4 комментария к “Летопись времён.”

commenter

Статья бомба.Оч понравилось.Жду еще:)

commenter

У NeRei был сайт зачотный) В кислотных тонах, аля этернал ворлд)

commenter

Не, это не у NeRei были кислотные тона. Это у SF были кислотные тона:) В тот момент своего развития я умел делать только чёрный фон с красными ссылками и зелёным текстом:)
Скрипты ботов у меня лежат. Но показывать я их не буду никому. Ибо они работают и для рофа тоже.

commenter

Кстати покопайся в архивах. Было бы прикольно щас посмотреть на скрипты ботов в Соляре. Не мультоводства ради, а в целях совершенствования и самопознания)

Оставить Ответ:

Имя (*):
Почта (не будет опубликовано) (*):
Адрес блога:
Комментировать (*):

*

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>