Под образование БХ у меня возникло желание поговорить с вами о своё мнении. У меня есть мнение, что если ты создаёшь клан, то как минимум должен серьёзно и ответственно подходить к набору участников в него.
Я хотел бы предложить вам тему для дискуссии, так сказать, поскольку, видимо, мнение большинства отличается от моего. И я честно сказать не понимаю эту позицию. Я не вижу смысла создавать клан с громким именем (типа БХ), если в клан войдут всего провинций 15, после чего враги (которых в 5 с лишним раз больше) вас разнесут. Это же не война, а избиение. Лучше уж подождать некоторое время, а уж потом собраться и дать бой врагу. Кстати, не вижу ничего страшного, чтобы поиграть в других кланах, клан не родители, его можно выбирать. Это относится и к другим ситуациям, например, когда зимой БТС дружно пинали 9 провинций Гвардов, то я тоже не видел смысла делать клан Гвардии, сыграли бы в каком-то другом клане, а в следующем туре нормально собрались и дали бы бой.
Хотелось бы от вас, дорогие мои читатели (звучит прикольно), услышать аргументы в пользу того, что лучше сделать клан из нескольких провинций, который изначально обречён. Прошу воздержаться от перехода на личности Гвардии или БХ, мне чисто этот вопрос интересен.
И новая песенка дня:
9 комментариев к “Гордая смерть или жалкое существование?”
защищать свой клан до конца-это дело чести и не важно сколько в нем человек. Прятаться в других кланах и выжидать,чо кто-то другой нападет на твоих врагов и тогда ты сможешь гордо выйти из другого клана и победоностно вскинув голову протрубить о своей победе-удел трусов.
Я не перехожу на личности,я просто свое мнение высказываю…Я думаю только так и никак иначе
К словам Рима могу добавить только то, что клан это не просто группа людей-индивидуалов, которые собрались и обозвали как-то себя покрасивше. Такие формирование обычно очень быстро и легко разваливаются под давлением обстоятельств, потому что они не видят смысла держаться группой, когда огонь направлен на эту группу. С одной стороны это умно — ведь, действительно, достаточно разбежаться и атаки врага прекратятся… наверное. Но конкретно этой группе игроков придёт конец. Может это звучит немного пафосно, но клан это нечто большее.
Клан для его членов становится не просто гипотетическим названием, а семьей и домом, куда он приходит с работы, дома или комп клуба, чтобы провести своё время с друзьями. Как же можно плюнуть и бросить его? Кланы умирают тогда, когда все его члены становятся безразличны к его судьбе. Я был всего в 2-3 кланах в разных играх и видел как люди даже прекращая играть появлялись в клан-чате, потому что клан для них стал семейным кругом. Поменять клан это как поменять семью :)
Поскольку Дюна давно уже не играл в «родном» клане он малость подзабыл, что это такое. Все его шарахания от драконов в волки не в счет, в Юнионе было 9-12 пров и нельзя сказать что Дюна подошел к созданию клана серьезно.
ЛЛ он создал БХ.
Дюна, на твой вопрос отвечу мне понравившимся изречением из одноименного романа Герберта, тебе родного:
Существовать — это значит выступить вперед, сойти с удобной подставки, добровольно лишиться опоры… Вы не мыслите и не существуете, если не хотите рискнуть своим здоровьем и душевным покоем ради верного суждения о своем существовании! — Проповедник
Араб это общеизвестно) Я о том что Дюна не воевал за БХ уже достаточно много времени.
и тут плагиатор…
некоторые римляне в тяжкие для РИ времена(когда Наше Императорское Величество изволили отдыхать в реале) бродили по кланам не исключая БХ и никто их трусами не называет…
Чисто для информации. Я вообще-то вижу йп комментатора, поэтому знаю, кто тут Рим, а кто нет.
Может всё же будем подписывать своими никами?
Если кто не сообразил, то последний коммент не от настоящего Рима.
По теме выскажусь чуть позже
Дюна, Рим мог писать с другого компьютера)
Левел, это именно что китайская подделка :)
Оставить Ответ: