История рофа

Драконы, как оно было. И как оно стало…

27 июня 2009, 20:44 | Автор
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поскольку народ стал вяло как-то посещать мой блог, то напишу немного о том, что было с драконами. По прошествии лет уже скрывать особо нечего, можно рассекретить многие материалы, единственное, что не всегда я смогу называть имена, так как обещал не называть имён людям.
Начнём с соляра. Там их звали Вавилон 5. Типа в честь сериала. Это был один из немногих кланов, которые не ставили своей целью склепать как можно больше мультов. Каждый из них старался больше на качество смотреть. Надо сказать, что по меркам соляра их было достаточно много. Больше я особо о них ничего не могу сказать, потому что они пришли, когда я уже почти перестал играть. Поэтому закончим с соляром и перейдём к рофу.
Драконы пришли в роф практически сразу после открытия рофа в 2004 году, вместе с РИ, Волками. К этому моменту я их уже ждал (я пришёл буквально чуток раньше) :) В этот момент ничего особо интересного не было, игроков было совсем ничего…. Дальше события начали развиваться. Мы были друзья с Волками, а Волки были друзьями с Драконами. В этот момент начало зарождаться противостояние между мной (БХ, напомню, был создан только в первом туре, до этого я не играл серьёзно, а так постреливал по врагам), волками и драконами с одной стороны и бехами с фениксами с другой стороны. Мы с волками бились с бехами и фениксами чуть ли не с самого начала, а где-то осенью к нам присоеденились драконы. Я уже не совсем помню, как там было, но помню, что то ли Арес их подговорил, то ли они сами что-то не поделили с бехами, это лучше было бы спросить у лидеров драконов. В общем оказались мы с драконами в одной лодке, которая воевала с лодкой бехов и фениксов:) Продолжилось сотрудничество в первом туре, когда драконы оказались в сложной ситуации и мне пришлось выручать их. Они после 0 тура явно чувствовали себя на коне и выпустили договор — Слово Дракона . Как вы можете видеть, договор явно неравный, поэтому сразу несколько кланов ополчились на драконов и устроили войну с Драконами. Мы с Аресом, так сказать, были должны драконам за помощь с бехами и фениксами, поэтому нам пришлось выручать драконов. А я был занят становлением БХ, воевать тогда не было никакой возможности. Тогда мне удалось закончить дело миром, поскольку со мной + новички БХ (и вероятно волками, я честно сказать не очень помню, что тогда делали волки, но наверно они тоже помогли бы) воевать враги не хотели и, когда драконы предложили мир, а я сказал, что не будет мира и я нападу, враги благоразумно решили согласится на мир. Иногда союзный долг важнее личного мнения, так что я защищал договор, который мне не нравился. Лично я бы никогда не стал предлагать неравный договор и уже тогда считал его оскорблением кланам, которым его предлагали. Кажется, такой договор даже пытались предложить мне, но я мягко, но уверенно послал с таким договором куда подальше. Во втором туре мы устроили показательную порку бехов и фениксов:) Мы тогда показали прекрасную слаженную командную работу. В третьем туре вырвали победу у коалиции кланов. После этого наша коалиция стала заниматься каждый своим. Все было хорошо, но ближе к зиме всем стало очевидно, что нашу коалицию победить не получится простыми способами. А как известно, когда всё хорошо, то начинает гнить изнутри. ИМХО, несмотря на рейтинг, где драконы занимали первое место, они явно чувствовали, что уступают БХ как клан. Мне стало известно, что в своё время, когда мы воевали с РИ осенью и нам помог КоФ, Драконы обращались к Кофу с предложением не помогать БХ, а оставить нас воевать с РИ. Также я узнал, что многие из Драконов недовольны БХ как союзниками. Именно в этот момент мне стало очевидно, что война между БХ и Драконами неминуема, так как Драконы не смогут смириться с ролью вечно вторых. В тот момент я принял решение дать возможность Драконам выпустить пар, так сказать. Я думаю, многие удивились, когда такой борец против турниров предложил турнир Драконам. В тот момент, я не смог придумать что-то более простое по формату, нежли турнир между БХ и Драконами. Небольшое лирическое отступление по поводу того турнира.
Турнир BH против Dragons.
К сожалению у меня мало статистики по тем временам, всё что я помню это то, что стартовали мы приблизительно в равных составах, у Драконов было 80 ярдов силы из которых 10 ярдов это были провинции Гоги, прокачанные на баге. Драконы успели почистить АД и Тамплиеров (722 атаки на АД и 6814 на Тампилеров) + кучу других, менее значимых кланов. У БХ было 40 ярдов силы + две войны: сначала с РИ (27120 атак), потом вместе с РИ против Германии (5034 атаки, тагкилл в течении суток, одна из лучших операций БХ) + атаки по всяким кланам типа бехов, которые не представляли угрозы, в общей сложности примерно столько же ненужных атак, сколько и у драконов. Война началась 14 января в 14:00, драконы прошлись вторжениями и заклинаниями, а БХ выждали и начали долбить катами тех, кого не было. Война закончилась через несколько дней, когда у драконов оставалось 30 ярдов силы из которых 10 были гогины, а у БХ было 20 ярдов силы, при этом по киллам БХ было сильно впереди. Мы снесли очень много провинций Драконов, а Драконы в основном ровняли нас вторами по силе, хотя естественно и убивали. С точки зрения статистики всё выглядело вполне пристойно (напомню, что статистики по киллам нет):
BH — Dragons -> 15247
Dragons — BH -> 15039
Правда там из 5К где-то 5К драконов это заклы, а у БХ только 3К заклов (но опять же за точность не ручаюсь, помню только что меньше).
Тогда я промолчал и делал упор на ничью, но сейчас могу сказать, что тот турнир мы фактически выиграли. К моменту окончания мы уже убили провинций по силе больше, чем у нас было изначально и фактически оставили лишь немного провинций, добив которые мы могли бы полностью уничтожить драконов.
Лирическое отступление окончено.

После этого турнира мне стало понятно, что если в таком бою мы их сумели практически одолеть, то в равном бою мы без особых проблем их победим. Возможно такая же мысль посетила и Векса.
Дальше последовали несколько относительно мирных туров, где драконы никак себя не проявляли. И вот грянул 10 тур. Честно сказать, я ожидал, что рано или поздно драконы решать устроить войнушку с нами, но не ожидал, что они воспользуются таким дешёвым трюком. Ситуация была примерно следующая. Я договорился с Пилотом о союзном договоре на 10 тур, после чего Драконы поменяли лидера и объявили войну БХ. На мой вопрос «чо за нах?» Векс ответил, что для него новый тур новая игра и значит договора нету. И ещё он сказал, что типа сменился лидер и значит договора не действительны. До сих пор я не услышал ответа на ключевой вопрос, который я тогда задал. Зачем было подписывать договор, если Драконы хотели воевать со мной? Неужели так сложно было просто отказаться от договора и выйти на честный бой. Или Драконы понимали, что при таких раскладах они не смогут ничего поделать с боевой машиной? Надо признать, что с 6 тура БХ лишь прибавили, а Драконы даже стали хуже… На самом деле война была достаточно простой, спасибо Волкам и СС за наше счастливое детство:) Конечно же без помощи СС и Волков мы бы не смогли так легко победить, но по большому счёту основную массу атак сделали БХ (80К атак от БХ и меньше 20К от союзников). Подробнее о войне можно почитать в викирофии.

С тех пор реально драконами никто не занимается. Из Драконов остался только Мез, который время от времени заходит в клан драконов, чтобы создавать видимость клана. Лично я надеюсь, что когда-нибудь клан драконов вернётся на просторы рофлэнда.

Интересные факты:
1) Векс играл в роф со своей женой.
2) Немного исторических сообщений.
— разговор с вексом после нарушения договора:

DuNa (09:37:33 5/08/2006)
всё ясно, спасибо за внимание. Последним, кто нарушил договор с нами были германцы…

Кто же знал, что я окажусь таким ясновидящим?:)
— сообщение Бродяги в ветке с словами Векса о том, что игра станет интересней:

RE — Бродяга — 2007-06-15 13:25:16
в итоге драконов нестало и игра особо не улучшилась…

Полностью поддерживаю:) И даже с высоты 2009 года становится это совсем очевидно.
3) В своё время (если не ошибаюсь) сидней попёр моих мультов ещё в соляре и прошёлся ими по драконам риму (со слов рима). Я правда не уверен, что то были драконы.

Возможно я сумею что-то добавить или дополнить в статью, тогда я её поменяю. Следите, так сказать, за обновлениями

А ещё мне есть много чем поделиться с вами:
1) Во-первых, я обновил ВП до 2.8, я думаю большая часть из вас не понимает, что это, но как факт прикольно:)
2) Ещё я сходил на трансформеров вторых.
3) И наконец новый ролик дня + ещё парочка типа подборочки:
Ролик дня:

Ещё:

Ещё:

Ещё:

Ну хватит на сегодня

22 комментария к “Драконы, как оно было. И как оно стало…”

commenter

Гм,Дюна,ты знаешь я с тобой вообще согласен. Последние 2 тура (8-9) мы обсуждали во зможности атаки BH,но я еще тогда указал на проигранный по всем статьям турнир и на то что драконы за кучу мирных туров совсем разучились воевать,в отличие от BH который все время тренировался.В начале 10-го Векс сказал что-то типа время пришло и больше ждать нет смысла…Я ему сразу указал что время для нападения крайне поподходящее,как раз тогда в очередной раз образовался клан СС и более того он активно развивался,к тому времени он уже более 30 провинций начитывал.Векс почему-то думал что Сидней не будет вмешиваться,вроде как тот ему устно обещал нейтралитет.Я ему сразу сказал что это все бред сивой кобылы и Сидней нападет…Хз,Векс почему-то верил в силу кол-ва своего клана считая что 100 пров ему будет достаточно. Что война будет проиграна я убедился на следующее же утро после атаки.Ри бил первыми ночью и смог силами 30 пров убить 9 провинции,это была одна из самых лучших операций Ри.Когда же я пришел утром то уведел что драконы убили силами 100 пров толи 4 толи 5 пров с остальных просто землю поснимали.Вот тут я сразу понял что война будет проиграна. Трусливая перебежка тамплиеров из одного лагеря в другой чуть позже меня не сильно удивила,на этот клан вообще никогда нельхя было полагаться

Коментировать все остальное не буду,Дюна считает что все было именно так,ну пусть будет так.
Кстати,по рофу,не знаю сам ты Сиднею свою мульты отдал,или он их упер-но бил он ими как раз РИ

commenter

На мой взгляд, после турнира с драконами 6 тура у нас не было реальной проверки до 10 тура. Ну что там было? Турнир с бехами, который выигран был ваще без проблем?
У драконов не было 100 провинций в начале. Было много, но до 100 они не доходили. Тамплиеры не перебежали из лагеря в лагерь, они просто в отпуск свалили:)) А потом, когда уже не было ни РИ, ни Драконов, они уже предложили мир.

Ну мне было бы интересно разместить твои комментарии к событиям с драконами, только кинь мне их в аську тогда, и воздержись от слов «тут дюна не прав». Просто своё мнение. И я его размещу следом, а может даже прямо в текст помещу.
Ещё мне было бы очень интересно добавить в этот пост мнения драконов разных, но это уж я не знаю, как я достану драконов.

Про мультов поправил.

commenter

Вообще-то я уже написал что Дюна прав:) Если ты хочешь чтоб я написал что ты неправ,то я могу это сделать:) В отличие от тебя я не боюсь признавать свои ошибки,или если вижу что ты правдиво пишешь я не буду кричать что это не так:) В данном посте почти все верно,есть кое какие неточности, но в принципе ты прав.Драконов не устраивало текущее положение и они хотели большего.Ваш турнир скорее был проверкой друг другу,мне только странно что проиграв его тогда ос ссвистом векс не сделал никаких выводов

commenter

«они просто свалили в отпуск» это не оправдание, если чесно)

commenter

Йодаса кстати вроде даже главой коалиции назначали как то)

commenter

Рим, не всегда есть правый и не правый. Многое из мной здесь сказанного это моё мнение, может быть другое (не обязательно правильное или не правильное) мнение:) И мне было бы его интересно услышать. К примеру, Векс никогда не признавал, что он нарушил договор. По его мнению он ничего не нарушал. Я лично считаю это гнилой отмазкой, но тем не менее признаю возможной такую точку зрения.

LL, это не оправдание, это как раз факт:) Отпуск это не есть смена сторон, это называется бегство с поля боя:)

Бродяга | 28 июня, 2009, 5:08
commenter

Рим да ты прав, начало войны вы просрали, меня всегда радовала ваша жадность к нашей земле, в которой мы вас и хоронили) Как щас помню события той ночи, было похоже вы не воевать собрались, а устроили с драконами соревнование кто больше накартит, в итоге мои(и не только) провы успешно вами откарченные тамплиёры мочили катами…
И на тамплиёров зря набираеш, онито какраз втроём доставили нам оч много проблемм, а в отпуск ушли когда вы все на рестах сидели…

commenter

Вообще-то насколько я помню мы били катами, потому и результат просто отличный был для 30 пров.
Про тамплиеров ты мне даже не говори ничего,их было 2 человека и все их участие в войне ограничилось носом 1-2 провы,пот ом они быстренько ушли вверх,как делали всегда,чтоб ни они ни до них недостали,а как мы с драконами стали проигрывать ушли в отпуск выпросили мир у дюны и перебежали на его чторону даже не переговорив с нами.

commenter

Пост Дюны рассчитан на широкую аудиторию,поэтому рассматривает события слишком обобщенно)На самом деле начало игры это бесконечная вендетта волков с бехолдерами и борьба драконов,рима,тех же волков против мощного клана Дарк Юнион, которым рулил Конюх. Плюс ТНГ, которые против всех рубились, ну и + СС.ССовцы тогда играли намного лучше чем сейчас и были крутыми уважаемыми игроками, а не филиалом БХ)

commenter

Если бы Конюх не свалил в Англию, то события могли бы развиваться совсем по другому)

commenter

или ТВГ, хрен щас вспомниш:) Хотя тогда еще кучки нетгейнеров-нейтралов были во главе с извне) Их роль в дальнейшем перешла к римстме, хехе. Ну а Дюна в начале игры больше ширмач, чем актер)

commenter

А что касается успеха Дюны в 3-ем туре, то он обьясняется изменением игровых формул. Да-да тогда формулы менялись прямо по ходу игры, и как метко заметил Волонтер, об этих изменениях сначала узнавала только кучка избранных. Естественно в этот круг счастливчиков входил Дюна) Тогда поменяли коэффициенты эффективности магов и в общем пиздить армию стало намного эффективнее, чем производить. А крупные провы ничего с этим поделать не могли. В топ стало можно попасть чуть ли не за сутки, просто наворовав драконов. Поэтому, когда хомяков размазали по стенке, они всем кланом переключились на магические операции) Но тагкилл им сделать неудалось. Так что они проиграли. kekeke)

commenter

«мощного клана Дарк Юнион, которым рулил Конюх.» — бред
«филиалом БХ» — бред
«ССовцы тогда играли намного лучше чем сейчас» — бред, те же самые люди играли тогда и сейчас.
«Плюс ТНГ, которые против всех рубились» — бред, во-первых ТВГ, как ты правильно заметил, во-вторых их забанили ещё летом.
«Дюна в начале игры больше ширмач, чем актер» — отчасти бред. Я до первого тура ничего не делал практически. Меня попросили массовку создать. Нормально играл я с первого тура.
«Тогда поменяли коэффициенты эффективности магов и в общем пиздить армию стало намного эффективнее, чем производить.» — мегабред. Формулы магов не менялись с соляра. Только КС появился и всё. Но новая отмазка в соплях третьего тура засчитывается. Но плохая:) Даже у Рима лучше.

Итог: ЛЛ бредит.

commenter

Играли те же самые люди, но тогда они играли лучше чем сейчас.
Я про лето и говор., начало игры)
Про юнион вовсе не бред. С юнионом и бехами как раз таки все и воевали в начале игры
Вот я как раз и говорю, что нифига ничего не едалал)

как минимум при мне формулы магов менялись два раза, а именно коэффициенты) жаль логов не осталось.

commenter

бугога?:) От старости мозги проели что ли?:)
В начале игры считай никого и не было. Это не война, а так, упражнения.

Какие коэффициенты?

commenter

ну скажем так — было мало игроков)

коэффициенты…их меняли еще..:) пля забыл суть но если вкратце изменили вероятность убийства драконов и перемана. И формулу подсчета спала меняли кажется.

commenter

с Дюна сдернули покровы! :)

commenter

Кстати, статья хорошая. Больше бы таких.

commenter

Коэффициенты сложности меняли да и ввели их. Но ввели их значительно позже, нежли в третьем туре:) В третьем туре были формулы соляра. Если кто-то не в курсе, то не мои проблемы.
Вот щас вспомнил. Действительно, поменяли процент убийства драконов. Там убивалось меньше, чем переманивалось, поэтому это пофиксили. Переман не менялся с соляра. Подсчёт спала менялся только в разрезе погоды и КС. Базовая часть там тоже с соляра.

Тик, я на эту статью почти весь день убил. С перерывами на еду, отдых и т.д., я её писал с утра и до вечера. К сожалению, я хоть и на пенсии, но не имею столько свободного времени, чтобы писать такие статьи часто, но я буду стараться. Я щас думаю, какую бы следующую статью написать, возможно как раз про войну 10 тура или 3 тура, раз она так заинтересовала народ:) Тут обсуждение свелось как раз к этим двум войнам, хотя тема была Драконы, которая намного шире. Есть почти не охваченное мне противостояние Тамплиеры — Драконы, по причине того, что я в нём не участвовал и мало что о нём знаю. Интересно было бы услышать мнение сени/йодаса по поводу того противостояния (и внести его в пост). Так вот. Раз обсуждение свелось только к этим двум войнам, то наверно имеет смысл сделать посты по этим двум войнам в попытках собрать наиболее полную картину тех событий.

commenter

Дюна там еще чето было связанное с корнем и возможно — точно не помню — были правки связанные с силой провинции.

З.Ы тему драконов стоило бы осветить подробней, да.

commenter

так вот почему был уничтожен СС.

commenter

Ага, помню, Дюна тогда сказал иметь на прове 100 млрд и не ебет :) Ну напряглись и сделали :) Нас начали долбить по земле и оставляли по 3-5 тыс на прову, тогда то деньги и пригодились что бы катами сносить врагов :)

Оставить Ответ:

Имя (*):
Почта (не будет опубликовано) (*):
Адрес блога:
Комментировать (*):

*

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>